закрыть


добавлен(а) в корзину.

ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ или продолжить покупки

(982) 654-26-63
(953) 388-66-00
В вашей корзине товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.

Ответы на частые вопросы по эксплуатации компрессоров Coltri

Главная страница > Инструкции > Описания и обзоры > Ответы на частые вопросы по эксплуатации компрессоров Coltri

После публикации статьи «NARDI – новое имя на рынке компрессоров» в журнале ОКТОПУСе #3(51) 2007, редакция журнала получила много вопросов относительно упомянутых в этой статье компрессоров Сoltri.

Чтобы не плодить домыслов, мы попросили прокомментировать данную информацию специалиста, который имеет непосредственное отношение к компрессорам Coltri – Александру Коровину, техническому директору компании «Три Измерения». По взаимной договоренности публикуем его ответы на вопросы по эксплуатации компрессоров Coltri Sub.

Вы спрашиваете, насколько бронзовая втулка в головке шатуна является слабым звеном компрессора? Однозначно могу ответить, что с 1986 года (именно с этого времени наша компания представляет продукцию Coltri Sub) не было ни одной проблемы, связанной с этим узлом, поэтому говорить о втулке как о слабом звене компрессора абсурдно!

Чтобы обсудить вопрос про отработанное масло, объективно нам придется рассмотреть принципы смазки узлов компрессора Coltri Sub. В компрессоре Coltri Sub смазка производится двумя путями:

  1. Масло из картера компрессора с помощью эффекта Вентуре поступает в первую ступень компрессора и далее вместе с воздухом во вторую, третью и четвертую ступени. Таким образом происходит смазка верхней части рабочей поверхности всех четырех ступеней. Затем отработанное масло вместе с конденсатом поступает в масловлагоотделитель, из которого оно удаляется при сбросе конденсата.
  2. Масло, которое находится в картере компрессора, разбрызгивается при помощи шатуна второй ступени, и тем самым происходит смазка кривошипа и нижней части рабочей поверхности всех четырех ступеней. Помимо смазки масло, которое находится в картере, выполняет еще одну функцию, а именно используется как охлаждающая жидкость.

Исходя из вышесказанного масло, которое находится в картере, не может считаться отработанным или загрязненным.

Вопрос про металлическую стружку внутри компрессора. Отвечу коротко – за время моей практики работы с компрессорами Coltri-Sub (начиная с 2000 года) таких инцидентов не было. Скажу более, что каждый раз, бывая на фабрике Coltri Sub, приятно наблюдать с какой аккуратностью и любовью собирается каждый компрессор, и говорить окаком/либо браке, допущенном при сборке компрессора, – недопустимо!

Статистика причин отказов компрессоров ColtriSub, конечно, ведется. Во всех случаях это несоблюдение правил технической эксплуатации компрессора, а именно несоблюдение условий расконсервации компрессора после длительной стоянки или перегрев при длительной работе.

По материалам журнала ОКТОПУС, 2007