закрыть


добавлен(а) в корзину.

ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ или продолжить покупки

(982) 654-26-63
(953) 388-66-00
В вашей корзине товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.

Самое серьезное испытание регулятора в мире

Главная страница > Инструкции > Описания и обзоры > Самое серьезное испытание регулятора в мире

Самый серьезный тест регуляторов из когда - либо проводившихся – тест Apeks Tungsten ATX был проведен испытателями английского журнала "Dive magazine" после того, как они услышали, что сотрудники Apeks начали говорить о том, что они создали практически неразрушимый регулятор. Регулятор такой прочный, поскольку создан с использованием одного из самых твердых металлов из известных человечеству – вольфрама. Регулятор, на котором при контакте с любой более мягкой поверхностью могут остаться лишь незначительные следы. Испытатели журнала попытались проверить и разрушить этот регулятор!

Tungsten ATX – представитель последнего поколения превосходных регуляторов Apeks. Созданный в соответствии с высокотребовательной технической спецификацией АТХ200 Apeks Tungsten создан для только отличной работы как в очень холодной воде, так и в условиях тропиков. Все это благодаря его первой ступени с сухой камерой и техническим решениям по отводу излишнего тепла, использованных при его создании.

Apeks Tungsten ATX великолепно работает на глубине. При прохождении теста ANSTI на 90-метровой глубине график работы Tungsten ATX великолепен. Это означает, что на какую бы глубину Вы не ныряли с этим регулятором, он всегда будет отлично работать, обеспечивая более чем достаточную подачу воздуха. Apeks Tungsten ATX может быть использован со смесью Nitrox до 40%. С целью сделать использование Tungsten ATX как можно более долгим, Apeks принял решение покрыть делали регулятора, которые подвергаются воздействию давления, соленой воды и т.п., вольфрамом с использованием процесса так называемого PVD (термовакуумное напыление). Apeks использует хромированную специальную медь для ATX200. Для Tungsten ATX Apeks в добавление наносит поверх этого покрытия титаново-циркониевую смесь.

Обеспечивает ли это все живучесть, заявленную производителем? Команда испытателей журнала "Dive magazine" решила протестировать и проверить это утверждение.

Первая ступень

Особенность первой ступени Apeks Tungsten ATX – революционная система сухой герметизации. Присутствует два порта высокого давления и четыре порта низкого давления.

Основные особенности:

1. Гиперсбалансированная первая ступень
2. Сухая герметизация от внешних воздействий
3. Система удобного расположения шлангов
4. Моноблочная конструкция
5. Nitrox совместимый
6. Air Turbo System – система выравнивания давления
7. Черное и атласное хромовое покрытие
8. Два порта высокого давления и четыре порта низкого давления

Вторая ступень.

Вторая ступень Tungsten ATX имеет микрорегулятор для точной регулировки величины воздушного потока при вдохе – микрорегулировка усилия вдоха.

Основные особенности:

1. Теплообменник
2. Микрорегулятор для точной регулировки величины воздушного потока при вдохе – микрорегулировка усилия вдоха:
2.1. Регулятор Вентури
2.2. Микрорегулировка усилия вдоха
2. Регулятор Вентури
3. Микрорегулировка усилия вдоха
5. Микрорегулятор

Apeks Tungsten ATX – это круто.

Apeks – мировой лидер высококачественного оборудования для дайвинга.

Tungsten – наша последняя разработка среди регуляторов, полностью удовлетворяющая высокому уровню спецификации АТХ200. Он обеспечивает безопасность пловца благодаря твердому, износоустойчивому покрытию PVD. В нем использованы обработанные с помощью высоких технологий высококачественные сплавы титана, циркония и хрома, такие же, какие используются в очень успешной модели Apeks Black Pearl Limited Edition. Apeks верит, что когда Вы покупаете лучшее, это должно долго и эффективно Вам служить. PVD дает Вашему Tungsten лучшую защиту.


Испытания холодом.

Первое испытание – заморозка. Это испытание должно было воспроизвести пребывание на поверхности с регулятором полным воды на сильном ветру при температуре -18 C. При этом первая ступень регулятора была защищена только системой сухой герметизации, используемой Apeks, а вторая полностью залита водой. После этого ступени были соединены и использовались для погружения. Регулятор продолжил работать в штатном режиме.

Испытание пройдено.


Испытание трением

При хранении, перевозке или использовании в сборе оборудование либо части самого регулятора могут тереться друг о друга. Регулятор подвергался воздействию на свою поверхность различных предметов. Были отмечены некоторые следы, но само покрытие регулятора осталось неповрежденным.

Испытание пройдено.


Испытание соленой водой

Мелкие капли соленой воды при попадании внутрь регулятора могут вызвать его повреждение. Не удовлетворившись несколькими каплями, с регулятора были сняты все заглушки портов, и он был помещен на 12 часов на дно бухты Penzance. После этого его аккуратно вымыли пресной водой, полностью высушили и использовали для дайвинга. Дыхание через регулятор было таким же легким и мягким как и при первом использовании.

Испытание пройдено.


Испытание жарой

При хранении регулятора на палубе под стеклом окружающая его температура может достигать 60 С. Испытатели отсоединили регулятор и поместили его в духовку на 8 часов при температуре в 65 градусов. После этого они подождали пока Tungsten достигнет комнатной температуры подсоединили его к баллону и использовали его для погружения. Регулятор работал отлично.

Испытание пройдено.


Испытание жестким силовым воздействием

Это случается с каждым из нас. Вы собираете свой аппарат у колес лодочного прицепа, затем немного отвлекаетесь. Следующее что Вы слышите – звук колес Вашего трейлера переезжающего через Ваш регулятор. Испытатели поместили на трейлер судно длиной 5,3 метра и переехали регулятор. Результат – незначительные царапины, но по прежнему отличная работа.

Испытание пройдено.


Испытание глубиной

После того как все вышеописанные испытания прошли, и Tungsten их с честью выдержал, испытатели поместили его на глубину 50 метров. Нет ли необходимости в регулировке или ремонте регулятора? Нет, Tungsten ATX работает безупречно.

Испытание пройдено.